Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

На прошлой неделе американцы потратили в интернет-магазинах $735,7 млн.

По данным компании BizRate.com , занимающейся сбором обработкой информации по продажам через интернет, сезон рождественских продаж начался на хорошей ноте. На прошлой неделе американцы купили через интернет товары на общую сумму $735,7 млн., что на 78% больше, чем за аналогичную неделю прошлого года, когда было куплено товаров на сумму в $412,2 млн. Большинство купленных товаров составляют рождественские подарки, такие как игрушки, одежда и т.п.
Аналитики интернет-индустрии ожидают, что в этом году объем рождественских продаж в Сети значительно вырастет в связи с ростом аудитории интернета и привыканием людей к процессу онлайновых покупок, и достигнет с период с 24 ноября по 26 декабря $6,21 млрд., что на 81% больше, чем в прошлом году. Всего же за год будет продано товаров на $33,9 млрд., считает BizRate.com. Компания также прогнозирует, что пик рождественских продаж придется на 13 декабря, последний день, когда можно будет заказать подарки с обычной доставкой, чтобы они успели прибыть до Рождества.