Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Молодежь становится очень привлекательной аудиторией для компаний электронного бизнеса

Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет в настоящий момент являются одним из самых влиятельных онлайновых сообществ, и фирмам, работающим на рынке электронной коммерции, приходится разрабатывать новые стратегии, чтобы переориентироваться на эту целевую группу. По результатам последних исследований Harris Interactive, люди в возрасте 18-24 года тратят в онлайне $164 млрд. каждый год. В числе наиболее востребованных этой аудиторией товаров - одежда, книги, музыка и видеоигры. Люди этого возраста являются более привлекательной аудиторией для интернет-коммерсантов еще и потому, что в отличие от детей до 10 лет, они обычно имеют свои источники доходов. 2/3 доходов людей в возрасте от 16 лет зарабатываются ими самими. Кроме того, молодые люди более склонны покупать товары в интернете, около 70% из них предпочитают электронные магазины обычным.