Мобильным ТВ больше всего интересуются мужчины
ComScore Networks представила доклад об аудитории и популярности мобильного телевидения в США. Среднестатистический зритель, согласно опросу 2 тыс. пользователей сотовых телефонов, представляет собой мужчину (64%) до 35 лет (46%). Женщин новая технология интересует меньше.
По словам старшего
Самым известным из сервисов оказался Verizon
По мнению 56% респондентов, мобильное телевидение должно всего лишь ретранслировать обычные телепрограммы, а не создавать специализированный контент. Основным мотиватором для подписки на мобильное телевидение является невысокая стоимость сервиса его выдвинули на первое место 71% опрошенных. 67% согласились смотреть рекламу в обмен на бесплатное пользование, а 64% предпочли бы сначала бесплатно протестировать сервис, перед тем как заплатить за него.
Каждый второй считает критичным качество изображения; 43% интересует разнообразие каналов.