Разделы

Цифровизация ИТ в банках Аутсорсинг

«МигКредит» продлил контракт на аутсорсинг печати с Optima

Группа Optima сообщила о продлении контракта на аутсорсинг печати c компанией «МигКредит», работающей на рынке микрофинансирования. В качестве аутсорсера «МигКредит» выступит Optima Services — подразделение группы Optima, предоставляющее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга.

Сотрудничество компаний началось с августа 2011 г., после того как группа Optima победила в объявленном «МигКредит» конкурсе на выбор ИТ-поставщика услуг сервиса печати. Согласно условиям контракта, Optima Services осуществляет ИТ-аутсорсинг услуг печати по единому тарифу за отпечаток в любой точке РФ.

Как отметили в Optima, главная особенность данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить услугами печати с требуемыми показателями SLA каждое из 27 отделений и точек продаж «МигКредит» в 26 различных городах, а также гарантировать возможность масштабирования услуг на любую точку РФ, в которой заказчик решит открыть отделение.

Со стороны «МигКредит», как компании, которая работает на высококонкурентном рынке микрокредитования, особое внимание уделяется непрерывной оптимизации затрат. В этом отношении управление офисной печатью на условиях аутсорсинга особенно выгодно, поскольку заказчик платит только за фактически распечатанные страницы по оптимальному тарифу, что позволяет избежать ряда затрат на закупку расходных материалов и поддержку офисной техники, подчеркнули в Optima.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Передача управления инфраструктурой офисной печати в ведение сервис-провайдера позволила нам сэкономить ощутимую долю затрат на печать уже в первый год работы, — рассказал директор по информационным технологиям «МигКредит» Антон Звягинцев. — Такая экономия достигается во многом за счет “покопийной” системы оплаты, принципа “все включено”, а также особой системы контроля затрат. Убедившись в преимуществе аутсорсинга такого непрофильного для нас процесса, как печать, мы решили пролонгировать контракт с Optima Services».

«Переход на аутсорсинг печати позволяет многим компаниям решать целый ряд задач, связанных не только с оптимизацией затрат, но и с рациональным распределением рабочего времени, площадей и ресурсов, — отметил директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. — Кроме того, возможность масштабирования сервиса без изменения условий, согласованных в контракте, облегчает планирование бизнеса заказчика, делает структуру затрат на печать абсолютно прозрачной. Для стремительного развития компаний федерального уровня это особенно важно».

Татьяна Короткова