Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Техника

Microsoft добавил в новый Office новые приложения

Microsoft сообщил о том, что выпуск очередной версии офисного пакета Microsoft Office намечен на 21 октября, а также обнародовала цены на это популярное ПО. И хотя в массовой продаже пакет появится, как сказано, в октябре, уже сейчас производители ПК получают код приложений его для тестирования и подготовки к установке на новые ПК, а также печати на CD. Этот этап, называемый «выпуск для производителей», является обычным последним шагом перед выходом основных релизов программных продуктов в массовую продажу.

Новый Office представляется компанией как серьезное развитие направления офисных приложений компании, в основном благодаря широкой поддержке XML как способа для связи приложений пакета с бизнес-системами и веб-сервисами. Обновлены Excel, Outlook и Word, а также добавлены новые приложения OneNote и InfoPath, позволяющие создавать и использовать формы для корпоративных баз данных. Не очень приятной новостью для компаний станет то, что свежая версия Office потребует обновления серверного ПО для того, чтобы можно было в полной мере использовать возможности пакета, например, командную работу над документом или проектом или управление уровнями доступа к определенным файлам и документам в рамках приложения.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

На рынке пакет появится под названием Microsoft Office System 2003, и его розничная цена, как ожидается, будет схожа со сниженными ценами нынешней версии пакета Office XP. Стандартная редакция будет стоить около $399, профессиональная – около $499, а приобретающая все большую популярность версия для студентов и преподавателей - $149. Приобретение отдельно основных приложений из Office 2003 - Word, Excel и PowerPoint – обойдется приблизительно в $229, почтового клиента Outlook – в $1009, а InfoPath- в $199. Цены на корпоративные версии Office 2003 станут известны 1 сентября.

Источник: по материалам сайта The Globe and Mail.