Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Малые и средние предприятия не осознают возможностей интернета

Согласно результатам обзора "Технологии в бизнесе", подготовленным компаниями KPMG и Microsoft, у малых и средних предприятий в Великобритании наблюдается увеличение затрат и снижение прибыли, так как они не осознают возможностей интернета. Анализ показал, что каждая пятая развивающаяся компания, имеющая свой сайт, никогда даже не рассматривала возможность использования интернета для выявления новых возможностей для бизнеса. Почти третья часть этих компаний не проявляют интереса к интернету для повышения производительности, и почти две трети не рассматривали вопрос о том, как использовать налоговое планирование в целях максимальной реализации коммерческого потенциала электронного бизнеса. Большинство опрошенных малых и средних предприятий (69%) используют интернет для продвижения своих товаров и услуг в онлайне, а также контактов с потребителями (63%), но не используют свои сайты более интенсивно в качестве инструмента в таких областях, как управление снабжением и оптимизация налогообложения.
Целью проведенного исследования, была оценка влияния новых технологий на развивающиеся британские компании. Было установлено, что в Сети делается менее 5% всех покупок. Однако через год ожидается рост этого показателя примерно до 12%.
Фил Коттон, возглавляющий направление электронной коммерции в KPMG, сказал: "Обзор выявил, что многие растущие предприятия "заигрывают" с электронным бизнесом, но оказывается, что на самом деле они не совсем понимают, к чему это их может привести. Такое впечатление, что они делают это лишь для успокоения совести, ничего не планируя".



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153