Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Mail.Ru открыла офис продаж в Челябинске

Компания Mail.Ru объявила об открытии офиса продаж в Челябинске. Специалисты челябинского подразделения Mail.Ru будут налаживать связи с местными рекламодателями - крупными банками, автодилерами, туристическими компаниями, операторами сотовой связи, брендами премиум-класса. Также для рекламодателей будут проводиться обучающие семинары, рассказывающие о возможностях интернет-рекламы.

При выборе города для открытия нового офиса Mail.Ru учитывал большое количество факторов – уровень проникновения интернета, индекс роста валового регионального продукта, оценка инвестиционной привлекательности региона и др.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Особое внимание обращалось на статистику пользования интернетом. Месячная аудитория портала Mail.Ru в Челябинске и области по итогам мая 2008 г. составила 498 тыс. посетителей. Челябинские пользователи - это, в основном, молодые (от 25 до 35 лет) работающие люди с доходом выше среднего уровня. В будущем планируется адаптировать ряд сервисов Mail.Ru в соответствии с нуждами местных интернет-пользователей.

Филиал в Челябинске станет уже четвертым региональным офисом Mail.Ru. Осенью 2007 г. компания открыла сразу два представительства в регионах: офис продаж в Екатеринбурге, и разработок - в Нижнем Новгороде. В конце февраля 2008 г. компания объявила о расширении филиала в Нижнем Новгороде за счет создания отдела продаж, а в марте – о создании подразделения в Новосибирске.

Андрей Матвеев