Разделы

Безопасность Ритейл Автодилеры

Кража резервной ленты угрожает бизнесу автосервиса

Автосалон Bill Dube Ford/Toyota, из города Довер (Dover), штат Нью-Гемпшир (New Hampshire) оповестил своих клиентов о возможной утечке их персональных данных. Лента, принадлежавшая автосервису и украденная в августе нынешнего года, содержала номера социального страхования, а также водительских прав тысяч клиентов Bill Dube Ford/Toyota.

Представители Bill Dube отказались назвать точное количество пострадавших. «Я думаю, что оно измеряется в тысячах человек, - отметил секретарь Bill Dube Скотт Сильверман (Scott Silverman). – Возможно, пострадали более 10 тыс. наших клиентов». Добавим, что по мнению Сильвермана, похитителей не интересовала информация на ленте – они хотели причинить ущерб автодилеру, заставив того пройти трудоемкий процесс ликвидации последствий утечки.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

По данным аналитического центра Perimetrix, в оповещении об инциденте отсутствовала информация об использованных мерах защиты. Отсюда следует, что сведения на ленте, скорее всего, защищены не были.

«Кража носителя с конфиденциальными сведениями с целью заставить компанию пройти процесс ликвидации утечки – это весьма интересная идея, - считает директор по маркетингу компании Perimetrix Денис Зенкин. - Такие действия можно рассматривать как промышленный саботаж с особенно тяжелыми последствиями. Однако в данном случае, причина, скорее всего, более тривиальна – ленту украли просто потому, что посчитали ценным ее содержимое».

Татьяна Короткова