Разделы

Интернет Веб-сервисы

Корпорация New York Times намерена увеличить доходы от онлайн-рекламы на 10%

Корпорация New York Times, издающая газеты New York Times и Boston Globe, объявила о намерении увеличить доходы, получаемые от размещения интернет-рекламы, как минимум на 10% уже в текущем году. По заявлению генерального директора корпорации Мартина Низенхольца (Martin Nisenholtz) в интервью агентству Bloomberg, ожидаемый рост доходов от онлайновой рекламы составляет 15%.

Особые надежды в этой задаче менеджмент New York Times возлагает на финансовые онлайновые ресурсы, к числу которых относится, например, MarketWatch.com. Как свидетельствуют тенденции последнего времени, рекламодатели финансового сектора предпочитают реструктуризовывать свои рекламные бюджеты в пользу интернет-порталов, предпочитая их остальным средствам массовой информации в качестве относительно недорогой и эффективной рекламной площадки.


Источник:
по материалам Bloomberg