Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Комкор" приступает ко второму этапу автоматизации сервисов

В понедельник, 16 октября, «Московская телекоммуникационная корпорация» («Комкор») заявила, что первый этап проекта по созданию автоматизированной системы сервисов успешно завершен.

В связи с выходом на новые сегменты телекоммуникационного рынка, что означает поставку новых услуг, «Комкор» решила разработать автоматизированную систему сервисов. При этом, система должна также вести учет ресурсов компании.

В этих целях «Комкор» обратилась к методологии NGOSS (New Generation Operation Systems & Software), разработанной международным консорциумом TeleManagement Forum.

Исследование: как генИИ помогает улучшить клиентский сервис
Цифровизация

Реализацию проекта корпорация доверила «БиАй Телеком», которая выполняла работы на первом его этапе. Было проведено обследование подразделений «Комкора», оказывающих услуги, разработка классификатора «Продукт-Сервис-Ресурс» с использованием модели SID (часть методологии NGOSS) и подготовка технического задания на разработку ПО системы «СИД-Сервисы».

Реализации второго этапа проходит совместно с субподрядчиком - фирмой Naumen. «БиАй Телеком» отвечает за общее руководство проектом, а Naumen проводит разработку «СИД-Сервисов» согласно с техзаданию, а также интеграцию системы с действующей OSS-системой, CRM-системой и системой управления потоками работ (Business Process Management) «Комкора».



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153