Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Jupiter Media Metrix: пользователи Сети обеспокоены сохранностью личных данных

Новое исследование компании Jupiter Media Metrix свидетельствует о том, что свыше 70% пользователей Сети обеспокоены проблемой сохранности личной информации, которую они предоставляют при заполнении форм на веб-сайтах.

Однако в то же время только 40% пользователей читают предупреждения об условиях распространения или нераспространения личной информации, размещенные на сайтах, перед тем, как указать данные о себе. Более того, лишь 30% интернет-пользователей понимают, что подразумевается в данных предупреждениях.

Согласно результатам исследования, 82% пользователей согласны предоставить более подробную информацию о себе сайтам электронной торговли в обмен на небольшие льготы или скидки. Чуть более 60% пользователей готовы указать адрес своей электронной почты, а 49% - свои настоящие имя и фамилию. Лишь 19% пользователей готовы указать свой телефон, а указать размер доходов своей семью согласны только 18%.

Несмотря на нежелание указывать личную информацию, 36% пользователей без сомнений вводят свой логин и пароль по первому запросу сайта, даже если он им не знаком. Этот факт не может не вызывать беспокойства, учитывая, что 56% пользователей используют одинаковые логины и пароли на всех интенет-сайтах, чем потенциально могут воспользоваться сетевые мошенники.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

По подсчетам Jupiter ММХ, потенциальные потери электронной коммерции от того, что пользователи не удовлетворены обеспечиваемым уровнем безопасности, к 2006 г. составят $24,5 млрд. Эксперты Jupiter ожидают, что многие компании, не заботящиеся о сохранении личной информации своих клиентов, в будущем столкнуться со снижением объемов продаж, причем как в онлайне, так и в оффлайне.


Источник:
по материалам Jupiter MMX