Разделы

Издатель для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Определился западный издатель игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", разработкой которой занята GSC Game World. Им стали bitComposer Games и Namco Bandai Partners (бывшая Atari Deutschland). Новый издатель - хорошо это или плохо мы узнаем только после выхода игры. Реализ намечен на Ноябрь 2009.

Более 2 миллионов экземпляров игры продано. Новая часть признанной во всем мире игры S.T.A.L.K.E.R. напрямую пересекается с первой частью "Тени Чернобыля". "Зов Припяти" в очередной раз окунет игроков в радиоактивный мир Чернобыльской Зоны Отчуждения. После взрыва реактора в 1986 году, Зону оцепили военные, но в опасные места все равно ходят Сталкеры, собирают артефакты, живут своей жизнью.
В "Зове Припяти" нам предстоит отыграть роль правительственного агента, ему нужно будет найти информацию о пяти исчезнувших военных вертолетах.

Что нас ждет нового:
  • Игра начинается там, где закончилась история Теней Чернобыля.
  • Фотореалистичная Зона Отчуждения: Все места воссозданы по реальным прототипам, основанных на фотографиях.
  • Новый захватывающий сюжет с целым рядом уникальных персонажей.
  • Расширенная система дополнительных квестов.
  • Новые монстры: Химера и Бюрер, наделенные уникальными навыками и умениями.
  • Переработанный A-Life, основанный на лучших достижения первых двух частей игры.
  • 4 слота на поясе под быстрое использование аптечек или еды, 2 взаимозаменяемых слота под оружие.
  • 1 новое оружие, дробовик, в реале носящий название Протекта.
  • Выбросы значительно изменили Зону.
  • Добавлена функция сна.
  • Новый интерфейс игрока.
  • Возможность продолжить игру в режиме Freeplay после завершения всех сюжетных квестов.
  • Новая версия движка X-Ray 1.6
Появился и новый PR ролик игры, посмотреть его можно здесь.

Скриншоты из игры в галерее.
Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость