Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Интернет-сайты работают в условиях кризисной нагрузки

Вчера поисковик Google советовал своим пользователям обращаться за последними новостями к ТВ и радио. Сайт опубликовал онлайновое заявление, гласившее: "Если вы ищете новости, вы найдете наиболее свежую информацию на телевидении или радио. Многие онлайновые новостные сервисы недоступны из-за чрезвычайно возросшей посещаемости".

Питер Дорогофф (Peter Dorogoff), пресс-секретарь MSNBC, заявил, что новости MSNBC перешли в кризисный режим, сократив число рекламы и облегчив графику на веб-сайте, чтобы справиться с огромным потоком людей, которые пытаются попасть на сайт компании. MSNBC также перевела персонализированные новости пользователей на отдельную страницу из-за большого объема трафика на главный сайт. Тем не менее, Дорогофф подчеркнул, что трафик не является главным приоритетом. " Здесь нет паники, - сказал он, - Мы хотим донести до людей новости, и по всем показателям сайт справляется с нагрузкой".

Элизабет Бэрри (Elizabeth Barry), пресс-секретарь CNN в Атланте, сказала примерно то же самое. Она утверждает, что веб-сайт оставался доступным и CNN продолжала публиковать новости. Чтобы облегчить работу перегруженного сервера, обычный сайт временно прекратил работу. Вместо него публиковалась только информация об атаке. Бэрри сказала, что организации по всему миру связывались с CNN и предлагали свои каналы связи. От себя добавим, что, несмотря на все принятые усилия, загрузить сайт вчера вечером было весьма проблематично.
Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация