Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет-магазины столкнулись с проблемой оттока покупателей из-за несовершенства системы заказа

Тогда, когда только появились интернет-магазины, рецепт их успеха казался простым: больше посетителей - больше покупателей - выше прибыль. Так что главной задачей было привлечение как можно большего числа посетителей на сайт. Но теперь, похоже, этот рецепт перестает себя оправдывать. Усложнение процесса аутентификации электронных расчетов, сомнения по поводу доставки и ее высокая стоимость заставляют многих потенциальных покупателей закрывать страницы с бланками заказа. Boston Consulting Group утверждает, что примерно две трети посетителей, начавших заполнять бланки, не заканчивает их заполнение. В результате, по данным Datamonitor, индустрия потеряла в 1999 году $6,1 млрд. Если эта проблема не будет решена, то в течение следующих 5 лет индустрия потеряет еще 173 млрд. Некоторые сайты уже предпринимают шаги для предотвращения потери покупателей. Так, Iwerk.Com сохраняет максимум информации о покупателе у себя еще на этапе регистрации, так что покупателю не нужно постоянно заполнять множество нудных форм и анкет. Servefresh.Com старается предоставить как можно больше информации о процессе заполнения заказа, так что даже мало знакомые с этим посетители не испытывают трудностей. Система регистрации заказов постоянно совершенствуется при возникновении любых вопросов. Правильное отношение интернет-магазина к покупателю очень важно, ведь по данным из-за несовершенсBoston Consulting Group, люди, имеющие положительный опыт покупок в интернете, тратят в нем среднем $500 в год (в Америке), а те, что имел отрицательный опыт - лишь $140.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153