Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет-компании продают игрушки лучше, чем гиганты оффлайна

По данным исследования проведенного Forrester Research Inc., компании Amazon.com, SmarterKids.com, и eToys обгоняют в продаже игрушек и игр таких оффлайновых гигантов, как KB Toys, Toys "R" Us, Wal-Mart, and J.C. Penney. Специалисты Forrester Research опросили 19 000 покупателей и пришли к выводу, что, несмотря на годы, потраченные гигантами игрушечного бизнеса на то, чтобы утвердится в Интернете, им все равно не удается обойти Интернет-компании.
Лидерство среди онлайновых компаний принадлежит Amazon.com, за которой почти безотрывно следуют SmarterKids.com и eToys. Amazon.com предлагает покупателям разнообразные отзывы и рекомендации других покупателей в сочетании с отличным сервисом. SmarterKids.com имеет самый простой сайт и дает хорошие рекомендации по выбору игрушек для детей определенных возрастных категорий. eToys привлекает покупателей тем, что обновляет информацию об имеющемся ассортименте товаров в режиме реального времени. Для того чтобы догнать лидера SmarterKids.com, eToys требуется лишь снизить цену доставки и открыть 24-часовые пункты приема заказов.
С большим отрывом за тройкой лидеров следует компания buy.com, популярность которой объясняется очень низкими ценами на товары, но недостатком сайта компании является отсутствие обновляемой базы данных по ассортименту и некоторых мелких услуг, например, упаковки товаров и адресной книги.
После онлайновых компаний, на пятом месте появляется компания KBkids.com, обошедшая своих "кирпично-цементных" собратьев благодаря хорошей реакции на электронные сообщения покупателей, но отстающая от лидеров из-за плохой работы с заказами.