Разделы

Цифровизация Внедрения

«ИнтелТелеком» автоматизировал службу такси «Инфинити»

Компания «ИнтелТелеком», разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов, автоматизировала работу службы такси «Инфинити» на базе программы Infinity Taxi.

Служба такси «Инфинити» (г. Парабель Томской области) была образована в январе 2013 г. Для повышения показателей работы собственного автопарка компании было необходимо автоматизировать работу диспетчерской и водителей такси, сообщили CNews в «ИнтелТелеком».

«Я всегда хотел открыть собственный бизнес. Проследив за тенденциями развития предпринимательства в нашей области, я решил заняться пассажирскими перевозками, — рассказал Денис Федоров, генеральный директор такси «Инфинити». — Свое дело я начал с нуля. Передо мной сразу стояла задача, чтобы за максимально короткие сроки грамотно построить работу внутри компании и нарастить клиентскую базу. Для решения поставленных задач нужно было выбрать наилучшую программу такси».

При выборе программного обеспечения для такси «Инфинити» управляющий компании ориентировался на функциональные возможности, надежность и ценовую политику.

«В “ИнтелТелеком” мне хорошо и полно объяснили все, что нужно делать и в какой последовательности при внедрении системы. Сам менеджер компании общался с нашими техническими специалистами и узнавал, есть ли возможность реализовать то, что я хочу. Надо отметить, что мой персональный менеджер уберег меня от бессмысленных трат, когда мы решали, какие лицензии нужно приобретать с комплексом. Качественное обслуживание и высокая квалификация сотрудников склонили чашу весов в пользу продукта Infinity Taxi», — пояснил выбор решения Денис Федоров.

Облегченная миграция с Oracle: как осуществить переход на новую СУБД быстрей и проще
Импортозамещение

По отзыву заказчика, процесс внедрения программы прошел быстро и гладко. Сначала управляющий компании разобрался в работе системы сам, потом обучил персонал.

По информации «ИнтелТелеком», на сегодняшний день работа в службе такси «Инфинити» максимально автоматизирована. Чаще всего используются такие функции, как SMS-уведомление клиентов, автодозвон, система скидок для постоянных клиентов, заказ такси через интернет. При оплате услуг многие клиенты пользуются банковскими картами, а не наличными деньгами.

На линии постоянно работают 4 диспетчера, 50 машин, обрабатывается около 300 заказов в день. В планах службы такси «Инфинити» — расширение собственного автопарка, работа с грузоперевозками и открытие филиалов по всей Томской области.

Татьяна Короткова