Разделы

Бизнес Цифровизация Инфраструктура

«Инпас» поставила 4-тысячный POS-терминал VeriFone для «Ханты-Мансийского Банка»

Компания «Инпас», входящая в состав многопрофильного ИТ-Холдинга ITG (Inline Technologies Group), объявила о том, что в ноябре этого года «Ханты-Мансийский Банк» установил 4-тысячный POS-терминал производства VeriFone в Сургуте.

На сегодняшний день сотрудничество «Ханты-Мансийского Банка» и компании «Инпас», которое длится уже 8 лет, развивается по следующим основным направлениям: поставка POS-терминалов VeriFone; поставка терминального программного обеспечения; поставка заготовок банковских карт. По словам заместителя директора департамента продаж «Инпас» Светлана Чистоходова, «Ханты-Мансийский Банк» является одним из стратегических партнеров для компании «Инпас».

Как отметил заместитель директора филиала финансовой организации Александр Савин, «эффективное развитие розничного бизнеса – это не только эмиссия карт и продвижение различных банковских продуктов, но и расширение сети обслуживания – увеличение количества банкоматов, информационно-платежных киосков, POS-терминалов. И в этом вопросе Сургутский филиал является одним из лидеров среди подразделений “Ханты-Мансийского банка”».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Татьяна Короткова