Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Ритейл Розница Аутсорсинг

«Инфосистемы Джет» автоматизировала процессы поддержки ИТ-услуг для «Детского мира»

Компания «Инфосистемы Джет» сообщает об успешном завершении проекта по автоматизации процессов поддержки ИТ-услуг группы компаний «Детский мир». Специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали и внедрили систему автоматизации процессов управления инцидентами, работами и конфигурациями.

Реализация данного проекта позволила группе компаний «Детский мир» решить задачу унификации процессов ИТ и повышения эффективности их работы в условиях географической распределенности объектов управления. При этом были учтены особенности в предоставлении одинаковых ИТ-услуг разным бизнес-подразделениям.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

На этапе обследования специалисты компании «Инфосистемы Джет» зафиксировали текущую ролевую модель службы Help Desk, а также описали текущую деятельность в рамках процессов ИТ.

В рамках проектирования были разработаны регламенты и методические материалы по процессам управления инцидентами, работами и конфигурациями. Были разработаны метрики процессов, которые позволяют оценивать эффективность и качество работы ИТ-службы — в разработанных регламентах выделены роли, определены и разграничены зоны ответственности ИТ-специалистов.

Антон Труханов