"ГВЦ Энергетики" переходит на ITIL
В рамках реализации среднесрочной стратегии развития, принятой руководством компании в конце 2004 года, «ГВЦ Энергетики» утвердил новый порядок взаимоотношений со своим крупнейшим клиентом  РАО «ЕЭС России».В целях повышения качества предоставляемых 
Заключению соглашений предшествовала подготовительная работа: структуризация сервисов с определением их маркетинговых характеристик, формализация и оптимизация 
Всего было заключено 10 соглашений об уровне сервиса, охватывающих основные направления деятельности «ГВЦ Энергетики», начиная от предоставления стандартных сетевых сервисов и заканчивая обслуживанием оборудования в зале заседаний правления РАО «ЕЭС России».
Пройти обучение современным методам организации работы 
		
                                        
		
                                        
		
                                        
                
                
                
                                        
                                        
                                        
                                        


                
                
                
   