Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"ГВЦ Энергетики" переходит на ITIL

В рамках реализации среднесрочной стратегии развития, принятой руководством компании в конце 2004 года, «ГВЦ Энергетики» утвердил новый порядок взаимоотношений со своим крупнейшим клиентом — РАО «ЕЭС России».

В целях повышения качества предоставляемых ИТ-сервисов и формализации процесса определения их стоимости, с 1 января 2005 г. взаимодействие компаний осуществляется на базе практик, описанных в библиотеке ITIL (Information Technology Infrastructure Library) и в методологии ITSM (IT Service Management). Первым шагом в этом направлении стало заключение соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement).

Заключению соглашений предшествовала подготовительная работа: структуризация сервисов с определением их маркетинговых характеристик, формализация и оптимизация бизнес-процессов по предоставлению ИТ-услуг, обучение персонала практике ITSM. В качестве внешних консультантов к работе были привлечены ИТ-компании, имеющие опыт построения бизнеса в соответствии с методологией ITSM.

Как российские компании внедряют облачные решения. Отчет

Всего было заключено 10 соглашений об уровне сервиса, охватывающих основные направления деятельности «ГВЦ Энергетики», начиная от предоставления стандартных сетевых сервисов и заканчивая обслуживанием оборудования в зале заседаний правления РАО «ЕЭС России».

Пройти обучение современным методам организации работы ИТ-отделов на основе библиотеки передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library) можно на курсах «Основы IT Infrastructure Library (ITIL)»