Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в госсекторе Документооборот

Госслужащим Ростовской области стал доступен сервис «Мобильный кабинет руководителя»

В Ростовской области внедрена мобильная версия системы электронного документооборота - «Мобильный кабинет руководителя». Данный программный сервис позволяет государственным служащим на удалении работать с официальными документами.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев дал поручение - обеспечить мобильный доступ для регулярной работы государственных служащих с электронными документами посредством планшетных устройств. Разработчиком техзадания для программного сервиса выступило министерство информационных технологий и связи донского региона.

Безопасный выход в интернет для аэропортов как объектов КИИ: как преодолеть дилемму изоляции и безопасности
Цифровизация

«Мобильный кабинет руководителя» позволяет оперативно получать, отправлять, согласовывать, подписывать официальные документы с использованием электронной подписи, давать поручения, добавлять графические и аудио-комментарии. Использование данного программного сервиса позволяет повысить скорость и качество работы руководителей с электронными документами, в том числе и обращениями граждан.

«Теперь госслужащие могут работать с документами в любое время и в любом месте по защищенным каналам связи. Это очень важно, поскольку большая часть рабочего времени проходит не в кабинетах, а на выездах, в том числе в муниципалитеты», - отметил заместитель губернатора Виктор Гончаров.

Михаил Иванов