Google отказывается от всплывающих рекламных окон и раскрывающихся баннеров
Популярная поисковая система Google продолжает совершать эффектные и, по-видимому, эффективные шаги в сторону усовершенствования пользовательского интерфейса. Так, на титульной странице англоязычной версии поисковика появилась ссылка следующего содержания:"Google не использует раскрывающихся баннеров. Здесь объясняется, почему".
Проследовав по ссылке, пользователь попадает на страницу, где сообщается о том, что администрация популярного поисковика приняла решение об отказе от не менее популярного сегодня формата баннерной рекламы потому, что раскрывающиеся баннеры или всплывающие окна с рекламными сообщениями слишком раздражают пользователей Сети. При этом на странице приводятся три основные причины, по которым пользователь может столкнуться с назойливой рекламой, пытаясь найти интересующую его информацию через поисковый механизм Google.
Первая причина заключается в том, что большое количество доменных имен, созвучных Google.com захвачены киберсквоттерами, надеющимися заработать на доверчивости или простых опечатках пользователей интернета. Естественно, страницы, размещенные по адресам вроде Hoogle.com или Googke.com, могут содержать рекламу любых форматов.
Во-вторых Goole предостерегает своих пользователей от рекламных окон, которые становятся видимыми только после перехода с сайта, на котором реклама размещена, на страницы других ресурсов. Если с подобного сайта перейти на Google, то всплывающее окно с рекламой непременно появится, но Google не имеет к этому никакого отношения.
Третьей причиной для неожиданного появления всплывающих окон Google называет установленное ПО на машине пользователя. Так, например, периодически выводят на дисплей рекламные окна музыкальные программы BearShare и AudioGalaxy.