Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Google купил рекламную платформу AdMeld за $400 млн

Google приобрела AdMeld, нью-йоркскую компанию, которая предоставляет рекламную платформу для издателей, за сумму около $400 млн.

Об этом сообщает издание TechCrunch со ссылкой на осведомленные источники.

Компания AdMeld была основана в 2007 г. Платформа AdMeld предоставляет издателям платформу для оптимизации продаж их рекламы – анализа существующих каналов, поиска новых, контроля над продажами рекламы и т.д. На сегодняшний день, фирма имеет более 500 клиентов по всему миру, включая такие крупные компании, как FOX News, Hearst Television, Discovery и The Weather Channel.

Помимо Нью-Йорка, AdMeld также имеет офисы в Сан-Франциско, Лондоне, Берлине и Торонто.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153