Разделы

Бизнес

Главный маркетолог Samsung перешел в Intel

Вчера пресс-служба Samsung Electronics объявила об уходе с должности главы маркетинговой службы компании Эрика Кима (Eric Kim).

Г-н Ким перешел на работу в департамент маркетинга чипов фирмы Intel, являющейся самым крупным конкурентом Samsung.

"Наши контакты с ним прекратились с конца августа и мы не собираемся возобновлять их", - заявили представители Samsung.

На протяжении 5 лет г-н Ким возглавлял работу по глобальной рекламе бренда Samsung. В течении этого периода времени компания потратила около $10 млрд. на маркетинговую политику, а узнаваемость бренда увеличивалась самыми быстрыми темпами в мире.

Руководство Samsung еще не приняло окончательного решения о том, кто будет возглавлять маркетинговыу службу компании, но, по всей вероятности, эту должность займет Грегори Ли (Gregory Lee). Г-н Ли является экспертом в области маркетинга и имеет опыт работы в Procter & Gamble и Kellogg.

Аналитики считают, что запланированный уход Эрика Кима не должен сильно повлиять на маркетинговую сферу Samsung, так как компания имеет уже достаточно раскрученный бренд.

В соответствии с данными фирмы Interbrand, специализирующейся в области брендового консалтинга, Samsung владеет вторым по стоимости азиатским корпоративным брендом, оцененым в $12,6 млрд. (на $200 млн. меньше, чем Sony). Samsung тратит $500 млн. в год на рекламные компании, в том числе на спонсорство Олимпиады. Об этом сообщил FT.