Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Генеральный прокурор Коннектикута начал расследование в связи с жалобами, поступившими от клиентов Priceline.com

Генеральный прокурор штата Коннектикут Ричард Блюментал (Richard Blumenthal) заявил 30 сентября, что он начал расследование в связи с жалобами, поступившими от клиентов магазина Priceline.com Inc., предлагающего покупателям самим назначить цену на авиабилеты и бензин. Как сообщает Mercury Center, по словам прокурора, он получил более 100 жалоб клиентов Priceline, связанных в основном с тем, что пользователи не смогли получить бензин на указанных компанией бензоколонках, при том что они оплатили покупку на сайте. Несколько жалоб касается таких же проблем, связанных с авиабилетами.
Представители Priceline прока никак не отреагировали на слова прокурора. Однако на прошлой неделе компания заявила, что улучшит свою службу поддержки пользователей в связи с возникшими проблемами и что "даже одна жалоба не приемлема" для нее.
В сентябре на Priceline.com обрушился целый поток проблем. В начале месяца Better Business Bureau (BBB) штата Коннектикут исключило компанию из своих членов в связи с жалобами пользователей. Затем, 21 сентября в телепрограмме "48 Hours" компании CBS прошел сюжет о недовольстве пользователей работой компании, что также не улучшило ее репутации. И, наконец, Priceline.com предупредила о том, что ее доход за третий квартал будет меньше предсказанного аналитиками, в связи с падением продаж авиабилетов, приносящих компании 85% дохода. В результате всех этих событий акции компании за неделю упали почти на 50% и достигли $11-7/8.
Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет