General Motors начнет сетевую торговлю "Кадиллаками" в Китае
Совместное предприятие General Motors в Шанхае планирует начать продажи автомобилей через интернет, тем самым расширив сеть, которая охватывает уже 40 стран.Шанхайское онлайновое отделение GM - SGM BuyPower, представленное на рынок во время Международного Автошоу в Шанхае, позволит покупателям из Китая выбирать из модели автомобиля, различные комплектации, находить местных дилеров и делать заказ прямо на сайте. На сайте также можно будет найти информацию о страховании и финансировании.
Проект GM BuyPower, ориентированный на сетевые продажи автомобилей GM, был запущен в марте 1999 г. и к апрелю нынешнего года обеспечил компании около 860 тысяч продаж. Представитель GM заявил, что по прогнозам компании, китайский рынок автомобилей вырастет до 3 млн. машин в год к 2010 г., выведя Китай на третье место после США и Японии.