Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Францию ожидает бум онлайновых продуктовых магазинов

Согласно данным Lehman Brothers, продажи в онлайновых продуктовых магазинах во Франции резко возрастут в ближайшие 5 лет. Сейчас оборот сетевых продуктовых магазинов составляет всего 0.15% от общего числа продаж продуктов питания во Франции. Французы, имея прекрасную пищевую индустрию с древними традициями, крайне консервативны в выборе еды, зачастую предпочитая покупать в маленьких магазинах. Однако Альберто Монтань (Alberto Montagne), аналитик из Lehman Brothers, называет самым быстрорастущим именно продуктовый сектор продаж в Интернет. Сейчас продукты питания составляют лишь 6% продаж в Сети, но к 2005 году эта цифра вырастет до 35%. Причинами роста Монтань называет быстрое становление данного сектора и улучшение услуг по доставке и распространению товаров. Свой бизнес онлайновым продавцам еды в Европе вести даже легче, чем в США, так как плотность населения здесь гораздо выше и доставка обходиться дешевле.