Разделы

Цифровизация Внедрения

Food Gate объединила данные о товарах России и Македонии

Торгово-поисковая система продуктов питания Food Gate, технологический партнер национального представительства GS1 России — «Юнискан/ГС1 Рус», заявила об окончании работ по интеграции своих сервисов со вторым национальным представителем — GS1 Македонии — и представила себя в качестве международного агрегатора. Об этом CNews сообщили в Food Gate.

В результате и сотрудничества Food Gate и национального представительства GS1 в Македонии торгово-поисковая система продуктов питания объединила данные о производителях и товарах двух стран благодаря единым международным стандартам классификации продукции и идентификации производителей на своем сервисе «Карта компаний».

Единое информационное пространство системы позволяет найти новые товары и компании, известить производителя о потребности в его товаре, сформировать торговое предложение на спрос/покупку товара на торговой площадке и предложить сделку партнеру.

Сервис «Карта компаний» является современным геолокационным сервисом, который позволяет произвести поиск производителей товаров на основании признаков товара, определяемых с помощью глобального классификатора продукции GPC, в сочетании с произвольной областью на карте и ключевыми словами, входящими в название продукта. Основой системы является именно GPC-классификатор, позволяющий стереть языковые границы для пользователей из разных стран и получить необходимый срез информации по рынку, пояснили в компании.

Полностью избавиться от зависимости от иностранного ПО до сих пор не удалось
импортонезависимость

Поисковый сервис позволяет визуализировать местоположение всех производителей искомых продуктов или линеек продуктов питания, что позволяет пользователям сервиса выбирать партнеров и сокращать логистические расходы, а производителям — заявить о своем присутствии в регионе и быть найденными. Объединение информационных баз данных иностранных партнеров позволит более активно развивать трансграничные связи и находить новые рынки сбыта и поставщиков новых продуктов.

Сервис основан на информации, закрепленной за штриховым кодом продукции GTIN и глобальным номером местоположения участника GLN — производителя или официального импортера на территории страны. Механизм синхронизации с базой данных производителей Македонии, так же как и с российской базой, позволяет получать актуальную и достоверную информации о товарах и участниках рынка, новых компаниях и новинках продукции, отметили в Food Gate.

Татьяна Короткова