Разделы

Интернет Интернет-реклама

Focus Media запускает Frame 2.0: рекламная сеть в Китае

Focus Media Holding Limited, крупнейшая в Китае life-style медиакомпания, сегодня объявила о запуске Frame 2.0 — революционной цифровой сети — в крупных районах Китая.

Frame 2.0 должна стать новым словом на рекламном рынке. Первая фаза включает в себя установку 10 тыс. устройств в лифтах торговых и бизнес-центров.

Frame 2.0 базируется на технологии LCD-экрана со специально разработанными компьютерными технологиями. Устройство использует экран высокого разрешения, встроенную звуковую плату и прочие технологии, позволяющие демонстрировать рекламу с высоким качеством визуального воздействия.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153