Разделы

Телеком

Федеральная избирательная комиссия США открыла дорогу политической SMS-рекламе

Федеральная избирательная комиссия США (FEC) разрешила компании Target Wireless из Нью-Джерси не указывать в SMS-cообщениях информацию о рекламодателе при рассылке политической рекламы, пополнив таким образом список способов, с помощью которых кандидат в депутаты может заявить о себе без подписи. К ним относятся также наклейки на бамперах автомашин, надписи на ручках, карандашах и даже такой экзотический способ, как рисование лозунгов самолетом в небе.

Разрешение было получено после того, как компания, занимающаяся рассылкой рекламы на мобильные устройства, подала обстоятельную просьбу в Комиссию. В ней, в частности, указывалось на невозможность разместить в 160-символьном сообщении подписи вродe "на средства Национального Комитета Республиканской партии" или "оплачено Union PAC Фишермана без согласия и санкции какого-либо кандидата или кандидатского комитета".

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Вместо этого Target Wireless пообещала указывать короткие координаты рекламодателя - телефон или URL веб-сайта.

Источник: Nikkei Business Publications