Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО

Facebook и Google потратили рекордные суммы на лоббирование в первом квартале 2012 г.

Facebook, Google и другие американские технологические компании с каждым кварталом тратят все больше денег на лоббирование своих интересов в Вашингтоне. Согласно публичной информации на сайте Сената США, в первом квартале текущего года Facebook и Google потратили на лоббирование рекордные для себя суммы.

Так, для Google расходы на лоббирование стали рекордными за всю историю компании, достигнув $5,03 млн, что говорит о росте более чем в три раза всего за год. В прошлом квартале интернет-гигант потратил на лоббирование $3,76 млн.

Соцсеть Facebook, в свою очередь, потратила на лоббирование в первом квартале 2012 г. $650 тыс. против $230 тыс. в четвертом квартале 2011 г.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153