eSynergies представляет новый онлайн-сервис интернет-маркетинга
Провайдер интегрированных решений для электронной коммерции корпорация eSynergies объявила о приобретении компании e2 Communications и начале работы на основе ее ресурсной базы нового онлайн-сервиса Mail Center.Согласно данным издания iMarketing News, электронная почта сегодня стала самым надежным и эффективным способом бизнес-коммуникаций. "Новые реалии, в частности, всемирный терроризм, заставляют бизнесменов переводить операции в онлайн. Практически для всех операций необходимо наличие e-mail, и повысить эффективность электронных почтовых рассылок можно благодаря использованию Mail Center - разработки e2 Communications. Суть технологии состоит в предоставлении компаниям возможности интегрировать данные своих систем бэк-офиса с почтовым центром e2 Mail Center и осуществлять интерактивные e-mail-рассылки по адресам, динамически генерируемым на основе реляционной базы данных в соответствие с задачами рассылки", - пояснил Том Ронк (Tom Ronk), президент eSynergies.
Применение данной технологии возможно в любой сфере деятельности. Так, телекоммуникационные компании могут использовать Mail Center для рассылки ежемесячных счетов, автомобильные компании - для рассылки информации об обслуживании и модификациях, кредитные учреждения - для рассылки информации о процентах и предложений о рефинансировании.

Эффективность e-mail как инструмента маркетинга подтверждается статистически. На минувшей неделе Direct Marketing Association огласила результаты исследования, согласно которому 59% респондентов благодаря использованию e-mail увеличили продажи.
"Для решения насущных проблем бизнеса eSynergies интегрирует свой интерактивный опыт, с контактами 435 клиентов компании е2 Communications", - добавил г-н Ронк. Он также отметил, что в настоящее время база е2 содержит 80 миллионов актуальных адресов, рассылая от имени своих клиентов до 1 млрд. почтовых сообщений ежегодно.