Электронный бизнес пришел в американскую глубинку
Стив Уотерс (Steve Waters) и Уэйд Гриффин (Wade Griffin), оба выходцы из маленьких американских городков, основали довольно необычный онлайновый проект. Партнеры в бизнесе и друзья в обычной жизни, они образовали онлайновую компанию TractorBoy, которая будет производить одежду специально для клиентов-гомосексуалистов. Причем штаб-квартирой для своей компании они избрали не какой-нибудь крупный город США, а небольшой городишко, в котором живут чуть более 3,5 тысяч жителей.История этой компании показывает новую тенденцию, наметившуюся в онлайновой индустрии Америки. Она заключается в том, что венчурные фонды, являющиеся одними из основных инвесторов интернет-проектов, начали все больше обращать внимание на сельские районы США. Причина этого явления кроется, прежде всего, в цене рабочей силы, которая на периферии существенно ниже, чем в городах, соответственно, предпринимателям удается снизить свои издержки.
Эксперты поддерживают исследователей, отметивших последние веяния в индустрии. Они считают, что у сельской Америки есть большие перспективы в онлайновом секторе. Количество сельских рабочих мест в нем, по мнению аналитиков, должно увеличиться в самом ближайшем будущем, как только высокоскоростной доступ в интернет станет распространенным явлением в американской глубинке.
