Разделы

Бизнес

EА вышла на китайский рынок онлайновых игр

Electronic Arts, крупнейшая в мире компания-издатель видеоигр, через партнера Tian Yue из провинции Гунадонг запустит в Китае свою первую онлайновую игру — фэнтезийную «Tales Runner» по лицензии южнокорейского разработчика NOWCOM.

Это первый значительный шаг компании на китайском рынке онлайновых игр — крупнейшем в мире. EA начала работу в Китае два года назад, и сейчас планирует обосновать в этой стране свой самый большой центр разработки со штатом 500 сотрудников. По подсчетам руководства, это позволит увеличить годовой доход от азиатского рынка до $1 млрд. к 2010 году. Ранее в этом месяце EA сообщила о намерении через Tian Yue предложить крупный ассортимент разных онлайновых игр под брендом «Pogo».

Тренинг по теме «Маркетинг и PR в российской зоне Интернет» 1 августа ! Регистрация с 20 по 31 июля влечет 30 % скидку на курс !

Разнообразие агрессивных местных игроков, таких, как NetEase.com, Shanda Interactive Games и The9, а также политика предпочтения местных компаний, проводимая правительством страны, делают нелегким присутствие здесь иностранцев. Вместе с тем, рынок растет очень быстро, и, по  прогнозам аналитиков, только в этом году увеличится на 180% — с $500  млн. до $900 млн. Формат онлайновых игр в Китае предпочтителен для геймеров — многие могут позволить себе заплатить за игровое время, но  далеко не все — потратить несколько сот долларов на игровую консоль. Также онлайновые игры предпочтительны здесь и для поставщиков: они не  подвержены высокому уровню пиратства в стране, сообщил Reuters.