Разделы

Безопасность Интернет Веб-сервисы Цифровизация Бизнес-приложения

Две трети американских сайтов собирают частную информацию пользователей

Американская ассоциация потребителей Consumers International установила в результате проведенного исследования, что интернет-компании собирают частную информацию о своих посетителях без их разрешения, сообщает Yahoo! Actualites. Исследование, проведенное среди 751 компании, показало, что многие из них собирают информацию о своих пользователях, причем эта информация не всегда нужна и очень часто носит очень личный характер. Две трети американских сайтов запрашивают у пользователя частную информацию в тот или иной момент его подключения. Джеффри Розен (Jeffrey Rosen), профессор права в университете Вашингтона, считает, что нарушение прав на частную жизнь стало очень распространенным явлением, поскольку сейчас каждый человек предоставляет о себе слишком много информации различным организациям, и эти данные могут быть использованы вне того контекста, в котором они предоставлялись. Например, американское правосудие намерено распространять через интернет по цене 7 центов за страницу досье из всех федеральных судов, предоставляя таким образом доступ ко всякого рода личной информации: разводы, финансовые дела, психиатрические экспертизы и т.п. Интернет-компании также имеют возможность "шпионить" за пользователями, не предупреждая их об этом. Такая практика особенно распространена среди онлайновых рекламных агентств. Для обеспечения эффективности рекламных баннеров, компании записывают электронные координаты посетителей, а затем отслеживают их перемещения по Сети.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках