DoubleClick представила результаты первого квартала 2002 г.
Агентство DoubleClick, специализирующееся в сфере услуг интернет-рекламы и электронного почтового маркетинга, а также программных решений для планирования и проведения маркетинговых компаний, а также оценки их эффективности, объявило результаты деятельности за первый квартал 2002 г.Как и прогнозировали большинство аналитиков, компании не удалось окончательно преодолеть последствия рецессии на рынке интернет-реклмы, поэтому ключевые показатели баланса оказались ниже, чем в четвертом или первом кварталах 2001 г., тем не менее DoubleClick сумела зафиксировать "формальную прибыль" - прибыль рассчитанную при исключении из состава баланса отдельных статей издержек, не имеющих непосредственного отношения к эффективности бизнес-модели компании, - что является важным индикатором стабилизации ситуации на рынке.
Совокупная выручка агентства за отчетный период составила $83,656 млн. в сравнении с $96,149 млн. в четвертом и $114,870 млн. в первом квартале 2001 г. "Формальная" прибыль составила $1,370 млн. в сравнении с $1,656 млн. и $10,499 млн. в четвертом и первом кварталах 2001 г. соответственно. При расчете "формальной прибыли" из состава оборота были исключены издержки на амортизацию и поддержание нематериальных активов, безденежные транзакции, связанные с поглощениями, издержки на реструктуризацию бизнес-модели и издержки, не носящие регулярный характер. Все показатели отчетности представлены в соответствие со стандартом GAAP.
Источник:
официальный пресс-релиз DoubleClick