Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Дот-комы предпочитают крупных клиентов

Проведенное недавно специалисты компании Webmergers.com исследование деятельности онлайновых компаний позволяет говорить, что в последнее время эти компании все более ориентируются на крупных клиентов.

Как говорится в отчете Webmergers, порядка 40% из 125 онлайновый компаний, принявших участие в исследовании, в настоящее время нацеливаются на солидных покупателей - прежде всего, на крупные корпорации. Помимо того, в отчете отмечена тенденция перехода все большего числа фирм на B2B бизнес-модель. Из 90 дот-комов, работавших ранее в секторе B2C, 47% уже переориентировались на корпорации.

В области розничной онлайновой торговли также происходят изменения, связанные главным образом со снижением компаниями расходов на маркетинговые и рекламные акции. Помимо этого, наблюдается желание фирм находить новые способы увеличения продаж, например, продажа товаров как через интернет, так и через традиционные магазины.