Разделы

Интернет Веб-сервисы

Должны ли интернет-банки возвращать деньги клиентам после хакерских атак?

Британская Национальная ассоциация банковских клиентов (National Association of Bank Customers - NABC) и Ассоциация потребителей (Consumers' Association) выступили с заявлением, что все онлайновые банки должны возмещать своим клиентам финансовые потери в случае успешной атаки на банковский сервер. Это совместное выступление было вызвано участившимися в последнее время атаками на интернет-банки, в частности на службы таких крупных компаний, как Barclays и Powergen. В Британии не все банки имеют четко выработанную политику по возмещению потерь клиентов и представители NABC считают такую ситуацию неприемлемой. Как отметил директор NABC Стюарт Клиф (Stuart Cliffe), учитывая размеры финансовых средств, которыми оперируют банки, для них не составит никакой проблемы вернуть деньги нескольким пострадавшим клиентам.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках