Доходы интернет-компаний не порадуют инвесторов во втором квартале
По мнению аналитика Goldman Sachs Энтони Ноуто (Anthony Noto), компании, занимающиеся интернет-бизнесом, не превысят во втором квартале предсказанных им скромных показателей. В пользу этого говорит сокращение расходов на маркетинг, снижение объема продаж и замедление роста экономики. Доходы Web-компаний могут также снизиться из-за падения потребительской активности и курса акций интернет-компаний. Наряду с этим общепризнанным негативным фактором, по словам Ноуто, является негативное освещение в прессе новостей интернет-бизнеса.Однако все это может не сказаться на нескольких компаниях, которые продолжали во втором квартале активно расширять свою деятельность, например, Priceline.com и Webvan Group Inc. Priceline.com создает новый портал совместно с American Express и планирует расширить свое присутствие на рынке B2B. Webvan Group Inc. занялась продажей через интернет CD и DVD, вступив в конкуренцию с Amazon.com.