Доходы электронной коммерции в США возвращаются к прежнему уровню
Американская компания ComScore (г. Рестон, штат Виржиния) провела исследование поведения почти полутора миллионов пользователей, совершающих покупки в интернете. Анализ посещения сайтов и сделанных покупок показал, что объем продаж онлайновой торговли за неделю с 15 по 21 октября достиг $929 млн. Это всего на 7% меньше показателя, зафиксированного за неделю до атаки террористов 11 сентября ($999 млн.).Продажи по всем группам товаров достигли среднего уровня, зафиксированного в начале сентября. Исключение составляет онлайновый туризм - здесь объем на 17% меньше сентябрьского.
Использование самолетов с коммерческих рейсов при осуществлении терактов привело индустрию авиапутешествий в состояние упадка. Несмотря на попытки авиакомпаний поддержать уровень доходов путем снижения цен и другими мероприятиями по привлечению клиентов, количество онлайновых заказов на билеты продолжает сокращаться.
Исследователи отмечают, что продажи отдельных предметов (книг и билетов в кино, театр и на другие мероприятия) пока отстают от уровня начала сентября, но, с другой стороны, продажи одежды, лекарств, косметики и других товаров первой необходимости превосходят уровень, достигнутый перед 11 сентября.