Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Доходность интернет-рекламы снижается

В 2001 году сократится рост поступлений от рекламы в европейском интернете, сообщает Yahoo! Actulaites. Аналитики полагают, что он составит всего 20%, в то время как в 2000 году он достиг 100%. Это связано со снижением цен на рекламу, сокращением темпов роста "новой экономики", а также сомнениями рекламодателей в эффективности интернет-рекламы. По мнению Томаса Рашке (Thomas Raschke), аналитика компании IDC, в 2001 году объем рекламы составит около 1 млрд. евро, что будет означать рост в размере 20% по сравнению с прошлым годом. Интересно отметить, что еще в октябре прошлого года тот же г-н Рашке прогнозировал на 2001 год объем рекламы в 1,4 млрд. евро. Сотрудник Jupiter MMXI Стаффан Энгдегард (Staffan Engdegard) сообщил, что прошлой осенью стоимость рекламной кампании в интернете снизилась в среднем на 30%.
Рекламодатели все больше сомневаются в эффективности рекламных баннеров и отдают предпочтение спонсорству и электронной почтовой рассылке. Баннеры составляют в настоящий момент 65% всей рекламы, но эта цифра будет сокращаться. В скандинавских странах она уже не превышает 56%, а в США - 46%.