Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Дистрибьюторы стали холоднее к обновленной HP

Более трети официальных розничных реализаторов Hewlett-Packard и Compaq планируют снизить объем закупаемой продукции - к такому заключению пришли аналитики, проводившие опрос среди дистрибьюторов двух компаний после их объединения.

Среди дистрибьюторов, розничных продавцов и компаний, предоставляющих интеграционные услуги, нет единой точки зрения по поводу слияния компаний. Многие относятся к завершенной ранее в этом месяце сделке весьма скептически.

Что касается положительных результатов опроса, то 57% из 271 дистрибьютеров, зарегистрированных в EMEA (Европа, Средняя Азия и Африка), выражают более или менее твердую уверенность в том, что HPQ сможет найти оптимальную схему управления и станет более мощной компанией. Примерно того же мнения придерживаются 41% из 392 американских дистрибьюторов. Также, по данным опроса, большинство компаний видят Dell в качестве самого опасного конкурента HPQ.

Также было выражено сомнение по поводу понизившейся финансовой поддержки, в том числе средств, выделяемых на развитие маркетинговых стратегий, на фоне возможного уменьшения роли дистрибьюторской сети после завершения слияния.

Однако, охлаждение оказалось взаимным: около 38% опрошенных дистрибьюторов заявили о том, что склонны придавать меньше значения своей роли в розничной сети HPQ.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Дэнис Сангстер (Denise Sangster), президент и исполнительный директор Global Touch, компании, проводившей опрос, заметил, что "HPQ произведет кардинальное изменение схемы распространения своих продуктов в ближайшие несколько лет, в том числе посредством рационализации производственных линий и ослабления роли дистрибьюторов".

Источник:
по материалам сайта IT-analisys.