Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

DaimlerChrysler создала подразделение электронной коммерции

Стремясь объединить все свои интернет-проекты, компания DaimlerChrysler объявила о создании дочерней компании с уставным капиталом в $500 млн., которая будет заниматься электронной коммерцией на автомобильном рынке, сообщает NewsBytes. Компания, названная DCXnet, будет работать в секторах B2B, B2C и B2E (business-to-employee).
DCX Net будет выполнять роль представительства DaimlerChrysler в автомобильной интернет-площадке Covisint, запущенной DaimlerChrysler, General Motors, Ford и Renault/Nissan.
Представители DaimlerChrysler сообщили, что производитель автомобилей так же инвестировал более $290 млн. в компании, занимающиеся электронной коммерцией, в частности, в В2В проект Powerway Inc. и В2С компанию Cobalt Group.