CyberSight приобрела маркетинговое агентство MDLM
Американская интернет-компания CyberSight, занимающаяся анализом информации о пользователях Сети, приобрела Martin`s Direct & Loyalty Marketing (MDLM), канадское маркетинговое агентство, чьей специализацией является разработка программ лояльности покупателей по отношению к определенным товарам и сервисам в Сети. Компания заявила, что MDLM станет дочерней компанией CyberSight и будет участвовать в разработке баз данных, аналитических и социологических исследованиях и создании других программ для клиентов CyberSight.На сегодняшний день клиентами MDLM являются: Volvo Canada, General Electric Appliances, Holt Renfrew Canada и TD Asset Management. Компания сохранит свои офисы в Торонто, но будет действовать под контролем нового владельца, причем глава MDLM Мартин Джефри (Martin Jeffrey) станет вице-президентом CyberSight.