Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Comshare и Siebel создали интегрированное решение

Корпорация Comshare, разработчик приложений для бюджетирования, финансового планирования, управленческого учета и анализа, относимых к классу систем повышения эффективности бизнеса (CRM), сообщила о своем присоединении к партнерской программе Siebel Alliance Program корпорации Siebel. Comshare получил статус Software Partner компании Siebel и успешно сертифицировала решение, интегрирующее систему Comshare MPC с Siebel 7.

Пакет приложений корпорации Siebel позволяет компаниям осуществлять продажи, маркетинг и обслуживание клиентов по нескольким каналам и направлениям бизнеса. Система Comshare MPC обеспечивает эффективную реализацию функций бюджетирования и планирования, теперь интегрированных с ERM-системой Siebel.

Siebel ERM - приложение для электронного бизнеса, помогающее привлекать, управлять, развивать и сохранять трудовые ресурсы предприятия, осуществлять управление подразделениями компании и сотрудниками в целом.

Теперь, после сертификации интегрированного решения Comshare и Siebel, пользователи Siebel Systems смогут осуществлять процессы планирования и бюджетирования непосредственно в ERM-системе Siebel. В соответствие с Siebel Validation Program (программой сертификации Siebel) производятся многоступенчатые технические проверки и экспертиза ПО других производителей на предмет возможной интеграции с продуктами самой Siebel.

Система Siebel ERM в интеграции с Comshare MPC позволяет:

  • обрабатывать финансовую и логистическую информацию, данные о персонале в рамках единого решения, одного интерфейса;
  • оперировать единым, целостным набором данных независимо от размеров организации
  • создавать стратегические планы и задавать тактические цели в условиях динамически изменяющейся внешней среды
  • создавать бюджеты усилиями всех уполномоченных пользователей в режиме реального времени
  • автоматически генерировать и доводить до сведения компетентных сотрудников различные отчеты, аналитические документы о состоянии баланса, движении денежных средств, отклонениях фактических показателей от плановых, возникновении трендов и пр.

Источник: по материалам компании "КОРУС Консалтинг".

Оценка результатов внедрения CRM
Описание и дополнительная информация о CRM от ведущего в России поставщика решений Siebel Systems — компании РБК СОФТ.

CRM (customer relationship management system) — автоматизированная система управления, затрагивающая три основных направления деятельности: маркетинг, продажи и сервис.

Описание продукта
Преимущества
Структура

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках