Разделы

Бизнес Телеком Техника

Cingular переименуют в AT&T перед приходом iPhone

Американская корпорация AT&T запускает кампанию по ребрендингу магазинов Cingular. Отныне магазины дочерней компании заимствуют имя своего владельца. За первый день кампании будет изменен интерьер 1,8 тыс. магазинов Cingular. Всего на ребрендинг уйдет около одного года, сообщает Reuters.

Ребрендинг Cingular в AT&T неслучайно проводится в преддверии выхода iPhone. По словам представителей корпорации, Apple iPhone является одним из самых ожидаемых телефонов в мобильной индустрии. «Мы хотим быть уверенными в том, что новый бренд сможет отразить достоинства iPhone», — комментирует представитель AT&T Майкл Коэ (Michael Coe).

Точных сроков окончания ребрендига на сообщалось, однако в целом кампания должна занять один год. За это время среди покупателей будут проводиться опросы на узнаваемость AT&T как оператора сотовой связи. Внешние вывески магазинов пока останутся с прежним названием, так как на их демонтаж потребуется дополнительное время.

Слоганом кампании станет выражение: «В вашем мире нет проводов. В AT&T — тоже» (Your world is wireless. AT&T is wireless).



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153