Спецпроекты

ChronoPay следует курсу проактивной технической поддержки

Интернет Бизнес Интеграция Внедрения Веб-сервисы

Оператор онлайн-платежей по банковским картам ChronoPay продолжает оптимизировать техническую платформу своего платежного сервиса в целях повышения качества обслуживания своих клиентов. В частности, за последний год компания реализовала комплекс стратегических мероприятий, направленных на предотвращение сбоев в работе платежного шлюза и оперативное реагирование на возникающие ситуации.

Так, оператором была организована техническая поддержка 24/7/365. Помимо службы техподдержки держателей карт, в ChronoPay теперь работает служба техподдержки клиентов, специалисты которой оперативно консультируют и разрешают сложности. Переход на круглосуточную техническую поддержку обусловлен, в том числе, необходимостью осуществлять помощь не только российским, но и международным клиентам ChronoPay, работающим в других часовых поясах. С этой целью был значительно расширен и продолжает увеличиваться штат ИТ-специалистов, которые способны решать проблемы любого уровня сложности, говорится в сообщении оператора.

В то же время, компанией ChronoPay была внедрена система непрерывного мониторинга около 100 параметров, даже незначительное отклонение от которых вызывает алёрты. Они автоматически отправляются в виде SMS-сообщений техническим специалистам ChronoPay. Таким образом, обеспечивается практически абсолютная бесперебойность сервисов.

Кроме того, оператор онлайн-платежей по банковским картам стремится обеспечить стабильность работы сервисов. В настоящее время ведутся работы по созданию комплексного отказоустойчивого и катастрофоустойчивого кластерного решения. Решение проходит процесс активного тестирования и, по планам ChronoPay, будет запущено в эксплуатацию в начале 2012 г.

Одним из результатов принятых мер, по информации оператора, является сокращение времени незапланированного простоя, которое за полгода суммарно не превысило 30 минут. Этот показатель является ключевым требованием к обеспечению стабильности работы критически важных процессов.

«Для нас технологическое совершенствование, обеспечение бесперебойности работы сервисов, увеличение производительности, безопасность — задачи обязательные, работа над которыми не останавливается независимо ни от чего. Число наших клиентов и партнеров растет, и наша задача состоит в том, чтобы предоставлять сервис на высочайшем уровне, — подчеркнул Алексей Ковыршин, технический директор ЗАО «ХроноПэй». — Поэтому мы уделяем особое внимание качеству наших услуг и технологий, ведь подключая к платежному сервису нового партнера, мы также берем на себя и ответственность за его успешность и репутацию».