Разделы

Телеком

"Ceдиком", Alvarion и "Московская сотовая связь" создадут технический центр обслуживания оборудования BreezeACCESS

Компания "Ceдиком" - авторизованный дистрибьютор и сертифицированный Alvarion тренинг-центр - заявила о подписании трёхстороннего протокола о намерениях по организации технического центра обслуживания оборудования BreezeACCESS на базе компании "Ceдиком". Протокол подписан между ОАО "Московская сотовая связь", Alvarion Ltd. и ЗАО "Ceдиком". Подписание протокола состоялось 27 ноября 2002 года в офисе компании "Московская сотовая связь" во время визита в Москву главного вице-президента по продажам компании Alvarion Ltd. г-на Бенни Глазера.

Стороны согласились не позднее 30 января 2003 года подготовить и подписать пакет документов, в которых будут определены порядок и сроки создания технического центра обслуживания оборудования BreezeACCESS, а также процедуры его функционирования. Помимо технического обслуживания, "Ceдиком", являясь сертифицированным Alvarion тренинг-центром, будет проводить для специалистов компании "Московская сотовая связь" курсы по обучению работе на оборудовании BreezeACCESS. Создаваемый технический центр обслуживания оборудования BreezeACCESS призван улучшить качество обслуживания абонентов компании "Московская сотовая связь", подключаемых в рамках нового проекта ALARIS.

Источник: "Ceдиком"