Buzz Metric «предскажет» будущее товаров
Рейтинговая компания Nielsen представила сервис для продвижения новых товаров: Buzz Metric («измеритель болтовни»), который оценивает популярность товара по разговорам о нём в интернете. Сервис был объединён с другим, ACNielsen Bases, проверяющим, приживётся ли товар на рынке. Bases/Buzz Metric вошёл в состав проекта Nielsen Connect по интеграции всех источников информации, сообщил AdAge.Перед подготовкой сервиса компания провела его исследование и рассказала о результатах на своей конференции Consumer 360 в среду в Голливуде, штат Флорида.
Тестирование сервиса Buzz Metric выявило, что одним из наиболее популярных в блогах продовольственных товаров в упаковках стали напитки Coke Zero от
ACNielsen Bases проверяет, приживётся ли концепция товара среди потребителей. В прошлые годы исследования не учитывали онлайновых средств информации; теперь сервис дополнен Buzz Metric. Совокупность двух сервисов позволяет сделать некоторые прогнозы. Главный фактор успеха это оценка направленности слухов за товар или против него. Затем, по оценке интенсивности разговоров можно определить будущее товара, если не точно, то, по крайней мере, на 20% точнее, чем без учёта этого фактора.
По словам президента Nielsen BuzzMetrics Майка Наззаро (Mike Nazzaro), сервис делает первые шаги, и специалистам предстоит ещё много поработать над его точностью.
Всего было представлено 6 новых сервисов, включая сервис сбора маркетинговых данных в магазине и специализированные предложения, в том числе для здравоохранения.