Разделы

Телеком

"Би Лайн" вводит новые условия гарантии на телефоны

ОАО "ВымпелКом", российский оператор сотовой связи, оказывающий услуги под маркой "Би Лайн" объявляет о вводе бесплатного корпоративного сервисного обслуживания на телефоны абонентов компании сроком на три года и более.

С 6 апреля для всех абонентов, подключающихся по корпоративным тарифным планам "Би Лайн" и тарифным планам с прямым московским номером, предоставляется бесплатное трехлетнее сервисное обслуживание, включающее 1 год гарантии и 2 года дополнительного обслуживания. Для абонентов, подключающихся по тарифному плану "Супер-GSM" предоставляется бесплатное сервисное обслуживание в течение всего периода действия абонентского договора по данному тарифному плану. Новые условия распространяются на телефоны фирм Ericsson, Motorola, Nokia и Philips, продаваемые в офисах "Би Лайн" и "Мобайл-Центр". Не забыты и "старые" абоненты, пользующиеся соответствующими тарифными планами, - новшество распространяется на тех, кто захочет приобрести новый телефон.

При приобретении телефона и оформлении контракта абоненту будет выдаваться гарантийный талон и соглашение о корпоративном сервисном обслуживании. Срок обслуживания сохраняется или даже увеличивается при смене клиентом номера телефона без изменения тарифного плана или при переходе на другой план, на который распространяется корпоративное сервисное обслуживание.