Спецпроекты

Банк «Интеркоммерц» запустил обновленный интернет-банк для физических лиц

Интернет Интеграция ИТ в банках Веб-сервисы

Все клиенты КБ «Интеркоммерц», начиная с 1 октября 2014 г., могут воспользоваться обновленным сервисом дистанционного банковского обслуживания «ё-банк». Об этом CNews сообщили в «Интеркоммерц».

С помощью «ё-банка» можно оплачивать счета, получать выписки и информацию об остатках по счету, совершать операции по картам, оплачивать коммунальные платежи, услуги связи, кабельного телевидения и интернета, пополнять электронные кошельки, покупать авиа- и ж/д-билеты, осуществлять платежи по расписанию, контролировать остаток денежных средств, конвертировать их, узнавать и оплачивать штрафы, государственные пошлины и многое другое. При этом пользоваться «ё-банком» можно как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств — для этого была создана упрощенная PDA-версия интернет-банкинга, рассказали в банке.

Для большего удобства клиентов в новом интернет-банке упрощена процедура регистрации — необходимо наличие под рукой паспорта, действующей карты КБ «Интеркоммерц», подключенного сервиса SMS-информирования и 2-3 минуты свободного времени.